пятница, 7 октября 2016 г.

А.Л. Барто



А́гния Льво́вна Барто́ (урождённая Во́лова, согласно некоторым источникам первоначальные имя и отчество Гетель Ле́йбовна[1][2]4 (17) февраля 1906?, Москва?[5] — 1 апреля 1981, Москва) — русская советская детская поэтесса, писательница, киносценарист, радиоведущая.
Творчество
В 1924 году на показательном концерте выпускников хореографического училища присутствовал нарком просвещения Луначарский. Он обратил внимание на исполнение стихов Агнией и через несколько дней пригласил её на приём к себе в наркомат, где посоветовал ей стать поэтессой.[17]


Первые опубликованные стихотворения «Китайчонок Ван Ли» и «Мишка-воришка» (1925). Сборники «Стихи детям» (1949), «За цветами в зимний лес» (1970).
В 1964—1973 годах вела на радиостанции «Маяк» программу «Найти человека» о поисках семей детей, потерявшихся во время Великой Отечественной войны. Благодаря этой передаче были восстановлены связи между членами почти тысячи советских семей.[источник не указан 233 дня] На основе программы была написана прозаическая книга «Найти человека» (1968).
Книга «Записки детского поэта» (1976).
Автор сценариев кинофильмов «Подкидыш» (совместно с Риной Зелёной, 1939), «Слон и верёвочка» (1945), «Алёша Птицын вырабатывает характер» (1953), «10000 мальчиков» (1961).





В защиту Деда Мороза

Картинки по запросу "В защиту Деда Мороза"

Мой брат (меня он перерос) 

Доводит всех до слез. 
Он мне сказал, что Дед Мороз 
Совсем не Дед Мороз! 

Он мне сказал: 

-В него не верь! - 
Но тут сама 
Открылась дверь, 

И вдруг я вижу - 

Входит дед. 
Он с бородой, 
В тулуп одет, 
Тулуп до самых пят! 
Он говорит: 
-А елка где? 
А дети разве спят? 

С большим серебряным мешком 

Стоит, обсыпанный снежком, 
В пушистой шапке дед. 
А старший брат твердит тайком: 
-Да это наш сосед! 

Как ты не видишь: нос похож! 

И руки, и спина! - 
Я отвечаю: - Ну и что ж! 
А ты на бабушку похож, 
Но ты же не она!






Комментариев нет:

Отправить комментарий